Интервью с Генеральным директором ООО «Роза Ветров

— Заур Отариевич, расскажите, как вам пришла идея проекта «Около Дома»
— Идея проекта пришла совершенно случайно – я как-то приехал в незнакомый мне район, где мне нужно было срочно найти какую-то организацию. Около перехода стояли промоутеры и раздавали разные листовки, я подумал, почему бы этим трем организациям, заказавшим такую рекламу, не объединиться и не сэкономить на печати листовок и расходах на промоутинг, напечатав свою рекламу на одной бумаге, тем более людям это будет интереснее. А потом подумал, а почему три, а не десять, а почему бы и не тридцать?.. Так, буквально за пару минут, у меня и родился полный бизнес-план проекта «Около Дома».

— Вы не считаете, что ваш проект – это прорыв в рекламе?
— Конечно, прорыв! (смеется) Я считаю, что вывести такой вид рекламы могло любое рекламное агентство, просто у меня идея появилась раньше. Если серьезно, то это совсем не реклама, этот проект создавался в помощь людям, для их удобства. Карта «Около Дома» — это некий аналог справочника по району, только удобного формата и дающий скидки.

— А как родилась идея сотрудничать с Международным  благотворительным Фондом «Дети Мира»?
— На карте «Около Дома» есть ряд организаций, имеющих исключительно социальный характер, таких как поликлиника, травмпункт и другие. Захотелось разместить информацию о каком-либо учреждении, дающим помощь и поддержку тем, кто в ней нуждается. Я сам давно искал возможность сотрудничать с каким-либо Благотворительным фондом, всегда не хватало времени, да и выбрать действительно честную благотворительную организацию сейчас, согласитесь, сложно. После долгого выбора я остановился на самой, как я считаю, достойной. Международный благотворительный Фонд  «Дети Мира» — серьёзная, ответственная организация, которая не просто говорит о помощи детям, а действительно помогает. Убедившись в этом, я смело могу рекомендовать Фонд  другим людям, размещая информацию на карте «Около Дома».

— Расскажите поподробнее о скидочной программе «Около Дома»?
— Организации, участвующие в проекте «Около Дома», дают по карте скидку владельцу карты. По желанию человек может перечислить свою скидку в Международный благотворительный Фонд  «Дети Мира», причем деньги, переведенные в Фонд из этой организации, пойдут на нужды детей именно того района, где находится эта организация. Это очень удобно, потому что человеку не нужно ходить по банкам и мучиться с заполнением различных бумажек, чтобы сделать доброе дело. Человек, отдыхая в ресторане или посещая фитнес клуб, может внести свой вклад в Фонд «Дети Мира». Самое удобное в скидочной программе «Около Дома», что ни владелец карты, ни сама организация не тратят своих денег. 10-30 рублей никогда не жалко, тем более на благотворительность. На каждом районе Москвы владельцами социально-информационных дисконтных карт «Около Дома» могут стать 100 000 жителей. Так что, как говорится, «с миру по нитке – нищему рубаха».

[hide]

Полная информация о проекте «Около Дома»

[/hide]

— Заур Отариевич, расскажите, как вам пришла идея проекта «Около Дома»
— Идея проекта пришла совершенно случайно – я как-то приехал в незнакомый мне район, где мне нужно было срочно найти какую-то организацию. Около перехода стояли промоутеры и раздавали разные листовки, я подумал, почему бы этим трем организациям, заказавшим такую рекламу, не объединиться и не сэкономить на печати листовок и расходах на промоутинг, напечатав свою рекламу на одной бумаге, тем более людям это будет интереснее. А потом подумал, а почему три, а не десять, а почему бы и не тридцать?.. Так, буквально за пару минут, у меня и родился полный бизнес-план проекта «Около Дома».

— Вы не считаете, что ваш проект – это прорыв в рекламе?
— Конечно, прорыв! (смеется) Я считаю, что вывести такой вид рекламы могло любое рекламное агентство, просто у меня идея появилась раньше. Если серьезно, то это совсем не реклама, этот проект создавался в помощь людям, для их удобства. Карта «Около Дома» — это некий аналог справочника по району, только удобного формата и дающий скидки.

— А как родилась идея сотрудничать с Международным  благотворительным Фондом «Дети Мира»?
— На карте «Около Дома» есть ряд организаций, имеющих исключительно социальный характер, таких как поликлиника, травмпункт и другие. Захотелось разместить информацию о каком-либо учреждении, дающим помощь и поддержку тем, кто в ней нуждается. Я сам давно искал возможность сотрудничать с каким-либо Благотворительным фондом, всегда не хватало времени, да и выбрать действительно честную благотворительную организацию сейчас, согласитесь, сложно. После долгого выбора я остановился на самой, как я считаю, достойной. Международный благотворительный Фонд  «Дети Мира» — серьёзная, ответственная организация, которая не просто говорит о помощи детям, а действительно помогает. Убедившись в этом, я смело могу рекомендовать Фонд  другим людям, размещая информацию на карте «Около Дома».

— Расскажите поподробнее о скидочной программе «Около Дома»?
— Организации, участвующие в проекте «Около Дома», дают по карте скидку владельцу карты. По желанию человек может перечислить свою скидку в Международный благотворительный Фонд  «Дети Мира», причем деньги, переведенные в Фонд из этой организации, пойдут на нужды детей именно того района, где находится эта организация. Это очень удобно, потому что человеку не нужно ходить по банкам и мучиться с заполнением различных бумажек, чтобы сделать доброе дело. Человек, отдыхая в ресторане или посещая фитнес клуб, может внести свой вклад в Фонд «Дети Мира». Самое удобное в скидочной программе «Около Дома», что ни владелец карты, ни сама организация не тратят своих денег. 10-30 рублей никогда не жалко, тем более на благотворительность. На каждом районе Москвы владельцами социально-информационных дисконтных карт «Около Дома» могут стать 100 000 жителей. Так что, как говорится, «с миру по нитке – нищему рубаха».

[hide]

Полная информация о проекте «Около Дома»

[/hide]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *