В данном цикле статей мы рассмотрим несколько основных инструментов, которые специалисты относят к технической оптимизации. А именно, что необходимо сделать на сайте (блоге, в интернет-магазине), что бы это в дальнейшем повлияло – прямо и или косвенно – на продвижение сайта?
Предполагается, что вы имеете полный доступ к вашему сайту, можете добавлять новые страницы, изменять код, экспериментировать с дизайном.
Не важно на каком языке написан сайт, или какой конструктор/CMS вы используете – рекомендации универсальны.
Поехали!
1. Установите Google Analytics.
Бесплатный инструмент для анализа статистики посещений, конверсии и производительности сайта. Последние нововведения в Аналитике позволяют отслеживать статистику посещениях сайта в реальном времени.
2. Подберите ключевые слова для основных страниц.
Для этой задачи есть два основных инструмента:
Google Keyword Tool
Статистика ключевых слов на Яндексе
Первоначальный анализ можно свести к небольшому списку, например из 10-20 основных слов/фраз. Со временем этот список будет изменяться – что-то перестанет быть актуальным, а какие-то слова, наоборот, войдут в сферу ваших интересов.
3. Сделайте on-page SEO.
На основании ваших исследований из пункта 2, давайте опишем страницы так, чтобы поисковые системы “захотели” показать ваш сайт в своих результатах.
Здесь не стоит задача использовать как можно больше ключевых слов на странице и в тегах. Как правило, одна страница – это одно ключевое слово, плюс несколько сопутствующих.
Есть 7 основных элементов, где можно использовать ключевые слова:
Адрес (URL) страницы.
Тег Title: 60-70 знаков (включая пробелы).
Мета-тег Description: 155-160 знаков.
Мета-тег Keywords: укажите только несколько основных слов, которые встречаются на данной странице.
Заголовки и подзаголовки в тексте. В коде это H1-H4.
Описание картинок на странице: тег ALT.
Текст, также известный как “контент”.
4. Сделайте карту сайта.
Для этого надо “собрать” все страницы сайта в один файл: sitemap.txt или sitemap.xml и залить его в корневой каталог, то есть mysite.com/sitemap.xml
5. Добавьте сайт в службы вебмастеров.
Наиболее интересны:
Google Webmaster Tools
Яндекс.Вебмастер
Bing Webmaster Tools
Что стоит сделать в первую очередь:
Добавить уже созданную карту сайта.
Указать географическую принадлежность сайта.
Указать предпочтения для доменного имени: с www или без оного.
Проверить Instant Preview.
Проверить наличия файла robots.txt.
6. Прикрутите “социальность”.
Добавьте социальные кнопки, виджеты, плагины: Vkontakte, Twitter, Facebook, Google +1. Социальные сигналы играют роль в поисковой оптимизации, но даже более интересным будет наличие этих элементов на сайте, если у вас есть контент, который захотят упомянуть во френдленте не только ваши друзья и близкие.В данном цикле статей мы рассмотрим несколько основных инструментов, которые специалисты относят к технической оптимизации. А именно, что необходимо сделать на сайте (блоге, в интернет-магазине), что бы это в дальнейшем повлияло – прямо и или косвенно – на продвижение сайта? Так как же как продвинуть свой сайт?
Предполагается, что вы имеете полный доступ к вашему сайту, можете добавлять новые страницы, изменять код, экспериментировать с дизайном.
Не важно на каком языке написан сайт, или какой конструктор/CMS вы используете – рекомендации универсальны.
Поехали!
1. Установите Google Analytics.
Бесплатный инструмент для анализа статистики посещений, конверсии и производительности сайта. Последние нововведения в Аналитике позволяют отслеживать статистику посещениях сайта в реальном времени.
2. Подберите ключевые слова для основных страниц.
Для этой задачи есть два основных инструмента:
Google Keyword Tool
Статистика главных слов на Yandex\’е
Начальный тест позволительно свести к маленькому перечню, к примеру из 10-20 главных слов/тирад. Со порой данный перечень станет переменяться – будто-то закончит существовать важным, а какие-то слова, напротив, зайдут в сферу ваших интересов.
3. Устройте on-page SEO.
На основании ваших изучений из пт 2, давайте опишем странички этак, чтоб поисковые системы “захотели” явить ваш интернет-сайт в собственных итогах.
Тут никак не стоит задачка употреблять как позволительно более главных слов на страничке и в тегах. Как управляло, 1 страничка – самая одно главное словечко, плюс некоторое количество сопутствующих.
Имеется 7 главных частей, в каком месте разрешено применять главные слова:
Адресок (URL) странички.
Тег Title: 60-70 символов (подключая пробелы).
Мета-тег Description: 155-160 символов.
Мета-тег Keywords: укажите лишь некоторое количество главных слов, которые видятся на предоставленной страничке.
Заглавия и подзаголовки в тексте. В коде самая H1-H4.
Отображение иллюстраций на страничке: тег ALT.
Контент, еще узнаваемый как “контент”.
4. Устройте карту интернет-сайта.
Для данного нужно “справить” все странички интернет-сайта в Вотан файл: sitemap.txt либо sitemap.xml и захлестнуть его в корневой каталог, то имеется mysite.com/sitemap.xml
5. Добавьте интернет-сайт в службы вебмастеров.
Более занимательны:
Google Webmaster Tools
Yandex.Вебмастер
Bing Webmaster Tools
Будто стоит изготовить в первую очередность:
Прибавить теснее сделанную карту интернет-сайта.
Сориентировать географическую аксессуар интернет-сайта.
Сориентировать предпочтения для доменного фамилии: с www либо в отсутствии оного.
Испытать Instant Preview.
Испытать присутствия файла robots.txt.
6. Прикрутите “социальность”.
Добавьте общественные клавиши, виджеты, плагины: Vkontakte, Twitter, Facebook, Google +1. Общественные сигналы играют роль в поисковой оптимизации, однако в том числе и наиболее увлекательным станет присутствие данных частей на веб-сайте, ежели у вас имеется контент, кой захочут упомянуть во френдленте никак не лишь ваши товарищи и недалёкие.
Добавить комментарий