Придуманный больше 100 лет обратно британцем Холлом и ставший прототипом большого количества свежих систем (шпек-анкер, якорь Матросова, якорь Дэнфорта и т.д.), до наших дней он дошел буквально без перемен. Система предоставленного якоря ординарна, универсальна и представлена веретеном квадратного сечения, продетым через кованую коробку и зафиксированным в ней спасибо 2 вставленным болтам. В нижней части веретена находятся выступы, которые образуют ось , на данных выступах качается коробка. К вершине веретена присоединена скоба для крепления якорной цепи. Угол отличия лап ограничен 45 градусами.
Приливы, оказавшиеся понизу коробки и на лапах, содействуют погружению якоря в почва и повороту лап, усиленных лопатообразными утолщениями. Впрочем, по причине индивидуальностей прибора, этот образ якоря эффективен не на всех обликах грунтов, т.к. держит судно не спасибо заглублению лап, а при поддержке нагребаемого ими бугра и, в последствие образующегося крутящего этапа, якорь имеет возможность истечь из грунта. Коэффициент держащей силы якоря Холла невелик. Но в данный момент в мощь ряда дефектов, обнаруженных периодом , он и замещается больше свежими системами, все же в кое-каких критериях Якорь Холла довольно распространен. Владея традиционной системой, якорь Холла довольно несложен и благоприятен в эксплуатации, собственно что выделяет вероятность его применения в трудных критериях: якорь проворно отдается, не отягощенный наличием штока, он просто втягивается в клюз , не небезопасен для судов в пространствах маленьких глубин, особенности строения якоря Холла буквально всецело ликвидируют запутывание якорной цепи за лапы. Не глядя на то, собственно что во множества государствах к якорю Холла сберегается внимание, в ведущем как к историческому объекту, компетентно выбранная модель сего якоря великолепно совладевает с возлагаемыми на нее притязаниями.
Добавить комментарий