Мед воспитание лишь тогда нормально развертывается, как скоро мед средние учебные заведения разных государств взаимообогащаются новенькими образовательными програмками и технологиями, крайними научными достижениями, как скоро вузовские педагоги и учащиеся имеют вероятность стажироваться и обучаться в забугорных университетах, вертеться в иной культурной и научной среде, учить индивидуальности развития и становления медицины остальных государств.
К огорчению, длинные годы Нательный новгород был прикрытым для иноземцев и работники наших институтов практически никак не имели способности длительного общения с забугорными сотрудниками. Значительные конфигурации стартовали с 1991 г., с эпизода открытия городка.
В 1993 г. меж Нижегородской гос мед академией и мед факультетом института г. Эссена (Германия) был заключен контракт о совместной работе. Из-за истекшие годы 10-ки наших профессоров и учащихся побывали поликлиники данного института, в собственную очередность адекватное численность германских сослуживцев посетило в нашем институте.
Фактически сразу с истоком совместной работы с Эссенским институтом в нашей академии был раскрыт департамент изучения заграничных учащихся (ФОИС), в каком месте обучаются в истиннее время 240 учащихся из 27 государств решетка, наиболее 30 иноземцев учится в медицинской ординатуре и аспирантуре. Выше сотки наших педагогов, аспирантов, клинических ординаторов посетили во почти всех государствах Европы и Америки на стажировке со сроками изучения от нескольких недель по 1,5 и наиболее лет.
Вступление в крупное образовательное место стало для университета реальностью. Для предстоящего становления учебного процесса, естественно ведь, нужно ведать индивидуальности организации мед воспитания в государствах, с коими складываются партнерские дела. Данной нам заметкой мы затеваем разряд публикаций, приуроченных к мед воспитанию в государствах, сотрудничающих с НГМА. Более подруги в данном намерении для нас считается Германия.Мед воспитание лишь тогда нормально развертывается, как скоро мед средние учебные заведения разных государств взаимообогащаются новенькими образовательными програмками и технологиями, крайними научными достижениями, как скоро вузовские педагоги и учащиеся имеют вероятность стажироваться и обучаться в забугорных университетах, вертеться в иной культурной и научной среде, учить индивидуальности развития и становления медицины остальных государств.
К огорчению, длинные годы Нательный новгород был прикрытым для иноземцев и работники наших институтов практически никак не имели способности длительного общения с забугорными сотрудниками. Значительные конфигурации стартовали с 1991 г., с эпизода открытия городка.
В 1993 г. меж Нижегородской гос мед академией и медицинское обучение в германии был заключен контракт о совместной работе. Из-за истекшие годы 10-ки наших профессоров и учащихся побывали поликлиники данного института, в собственную очередность адекватное численность германских сослуживцев посетило в нашем институте.
Фактически сразу с истоком совместной работы с Эссенским институтом в нашей академии был раскрыт департамент изучения заграничных учащихся (ФОИС), в каком месте обучаются в истиннее время 240 учащихся из 27 государств решетка, наиболее 30 иноземцев учится в медицинской ординатуре и аспирантуре. Выше сотки наших педагогов, аспирантов, клинических ординаторов посетили во почти всех государствах Европы и Америки на стажировке со сроками изучения от нескольких недель по 1,5 и наиболее лет.
Вступление в крупное образовательное место стало для университета реальностью. Для предстоящего становления учебного процесса, естественно ведь, нужно ведать индивидуальности организации мед воспитания в государствах, с коими складываются партнерские дела. Данной нам заметкой мы затеваем разряд публикаций, приуроченных к мед воспитанию в государствах, сотрудничающих с НГМА. Более подруги в данном намерении для нас считается Германия.
Добавить комментарий